Загрузка
+7 800 250-70-07 Обратиться в банк
Единая справочная служба:
Срочная блокировка карты:

Банковское сопровождение контрактов

Новикомбанк обеспечивает банковское сопровождение контрактов через открытие и ведение отдельных банковских счетов с бесплатным сопровождением сделки.
Другие операции оплачиваются согласно тарифам.

Банк открывает счета в срок до 5 рабочих дней при наличии полного пакета корректно оформленных документов.


  • Показать все
  • Скрыть все

Правила и памятки

Памятка по сопровождению контракта

Загрузить документ

Памятка к Перечню документов для открытия счета

Загрузить документ

Правила банковского сопровождения (для исполнителя)

Загрузить документ

Правила банковского сопровождения (для головного исполнителя)

Загрузить документ
  1. Без идентификатора, даты и номера государственного контракта необходимо зарезервировать отдельный счет. В случае их наличия открытие счета возможно без резервирования.
  2. Чтобы открыть счет, нужно предоставить подписанное в двух экземплярах заявление о присоединении к правилам банковского сопровождения государственного контракта (для головного исполнителя) или заявление о присоединении к правилам банковского сопровождения контракта, заключенного в целях исполнения контракта (для исполнителя), а также пакет документов по списку.

Документы для открытия счета

Анкета клиента — индивидуального предпринимателя

Загрузить документ

Анкета представителя / Выгодоприобретателя клиента (ЮЛ)

Загрузить документ

Идентификационные сведения бенефициарного владельца

Загрузить документ

Анкета представителя / выгодоприобретателя клиента (физ.лицо и ИП)

Загрузить документ

Анкета клиента — юридического лица

Загрузить документ

Перечень документов для открытия счета

Загрузить документ

Заявление о внесении изменений в ранее предоставленное заявление

Загрузить документ

Соглашение об определении порядка использования подписей для подписания документов, содержащих распоряжение клиента

Загрузить документ

Анкета самоидентификации по FATCA/CRS для ЮЛ и КО

Загрузить документ

Анкета самоидентификации по FATCA/CRS для ФЛ и ИП

Загрузить документ

Карточка с образцами подписей

Загрузить документ

Подтверждение местонахождения

Загрузить документ

Заявление на открытие счета для исполнителя

Загрузить документ

Заявление на открытие счета для головного исполнителя

Загрузить документ

Анкета клиента - иностранной структуры без образования юридического лица

Загрузить документ

Иные документы

Тарифы на обслуживание контрактов

Открыть раздел

Дистанционное банковское обслуживание

Открыть раздел
  1. Подтвердить уведомлением государственного заказчика, что контракт полностью исполнен, и передать эту информацию в банк
  2. Предоставить заявление о расторжении договора БС/ о расторжении Договора ОБС/ о закрытии ОБС.

Формы заявлений о закрытии отдельного счета

Заявление о закрытии отдельного счета при переводе сопровождаемой сделки в иной банк (головной исполнитель)

Загрузить документ

Заявление о закрытии отдельного счета при переводе сопровождаемой сделки в иной банк (исполнитель)

Загрузить документ

Заявление о закрытии отдельного счета и расторжении договора банковского сопровождения (исполнитель)

Загрузить документ

Заявление о закрытии отдельного счета и расторжении договора банковского сопровождения (головной исполнитель)

Загрузить документ

Клиент должен представить в банк ряд документов для контроля исполнения распоряжений:

  • сопроводительное письмо по рекомендуемой форме;
  • контракт или выписку из него, если в контракте есть сведения, составляющие государственную тайну
  • акты приема-передачи товара, товарно-транспортные накладные, счета, счета-фактуры и другие документы, подтверждающие исполнение обязательств по контракту

Можно предоставлять оригиналы документов или копии по системе «Клиент-Банк»

Порядок заполнения платежных документов по сопровождению контрактов

Порядок заполнения платежных документов по сопровождению контрактов

Загрузить документ

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Типичные ошибки в заявлении на открытие отдельного счета

Загрузить документ

Вопросы и ответы при согласовании скан-копий документов по открытию счета

Загрузить документ

Вопросы и ответы при открытии счета и изменении сведений о клиенте

Загрузить документ

Вопросы и ответы по расчетам с отдельных счетов

Загрузить документ

Вопросы и ответы при подключении к системе ДБО Клиент-Банк

Загрузить документ

Вопросы и ответы по технической поддержке ДБО

Загрузить документ

Типовые ошибки при отправке сообщений в ДБО

Загрузить документ

Другие продукты/услуги

Вы обращаетесь как
Приложение
файлы размером не более 3 мб, всего не более 5 файлов.
CAPTCHA
* - отмечены обязательные для заполнения поля
Удобное время для звонка
CAPTCHA
* - отмечены обязательные для заполнения поля