Загрузка
+7 800 250-70-07 Другие способы связи
Единая справочная служба:
Срочная блокировка карты:
ENG

Новикомбанк запустил онлайн-чат в мобильном​ и интернет-банках ​

Новикомбанк запустил онлайн-чат в мобильном​ и интернет-банках ​

Новикомбанк завершил внедрение чат-платформы в дистанционные каналы обслуживания, говорится в релизе финучреждения.

«Онлайн-чат функционирует в личном кабинете в интернет-банке и мобильном приложении «Интер@актив» Новикомбанка. Клиенты могут оперативно получить консультации по всем продуктам и услугам банка. В чате можно передавать не только текстовые сообщения, но и документы (в виде вложений), а также изображения», — отмечается в сообщении.

Решение было реализовано на основе чата Webim, встроенного в систему дистанционного банковского обслуживания для розничных клиентов компании BSS.


Подписаться на рассылку новостей
* - отмечены обязательные для заполнения поля
Вы обращаетесь как
Приложение
файлы размером не более 3 мб, всего не более 5 файлов.
* - отмечены обязательные для заполнения поля
Удобное время для звонка *
* - отмечены обязательные для заполнения поля