Загрузка
+7 800 250-70-07 Другие способы связи
Единая справочная служба:
Срочная блокировка карты:
ENG

Банковское сопровождение контрактов

Новикомбанк обеспечивает банковское сопровождение контрактов через открытие и ведение отдельных банковских счетов с бесплатным сопровождением сделки.
Другие операции оплачиваются согласно тарифам.

Банк открывает счета в срок до 5 рабочих дней при наличии полного пакета корректно оформленных документов.


  • Показать все
  • Скрыть все

Правила и памятки

Памятка по сопровождению контракта

Загрузить документ

Памятка к Перечню документов для открытия счета

Загрузить документ

Правила банковского сопровождения (для головного исполнителя)

Загрузить документ

Правила банковского сопровождения (для головного исполнителя) (c 20.04.20)

Загрузить документ

Правила банковского сопровождения (для исполнителя)

Загрузить документ

Правила банковского сопровождения (для исполнителя) (c 20.04.20)

Загрузить документ
  1. Без идентификатора, даты и номера государственного контракта необходимо зарезервировать отдельный счет. В случае их наличия открытие счета возможно без резервирования.
  2. Чтобы открыть счет, нужно предоставить подписанное в двух экземплярах заявление о присоединении к правилам банковского сопровождения государственного контракта (для головного исполнителя) или заявление о присоединении к правилам банковского сопровождения контракта, заключенного в целях исполнения контракта (для исполнителя), а также пакет документов по списку.

Документы для открытия счета

Перечень документов для открытия счета

Загрузить документ

Заявление на открытие счета для головного исполнителя

Загрузить документ

Заявление на открытие счета для исполнителя

Загрузить документ

Заявление о внесении изменений в ранее пердоставленное заявление

Загрузить документ

Анкета клиента — индивидуального предпринимателя

Загрузить документ

Соглашение об определении порядка использования подписей для подписания документов, содержащих распоряжение клиента

Загрузить документ

Анкета клиента — юридического лица

Загрузить документ

Идентификационные сведения бенефициарного владельца

Загрузить документ

Анкета самоидентификации по FATCA/CRS для ЮЛ и КО

Загрузить документ

Анкета самоидентификации по FATCA/CRS для ФЛ и ИП

Загрузить документ

Карточка с образцами подписей

Загрузить документ

Подтверждение местонахождения

Загрузить документ

Иные документы

Тарифы на обслуживание контрактов

Открыть раздел

Дистанционное банковское обслуживание

Открыть раздел
  1. Подтвердить уведомлением государственного заказчика, что контракт полностью исполнен, и передать эту информацию в банк
  2. Предоставить заявление о расторжении договора БС/ о расторжении Договора ОБС/ о закрытии ОБС.

Формы заявлений о закрытии отдельного счета

Заявление о закрытии счета для головного исполнителя

Загрузить документ

Заявление о закрытии счета для исполнителя

Загрузить документ

Клиент должен представить в банк ряд документов для контроля исполнения распоряжений:

  • сопроводительное письмо по рекомендуемой форме;
  • контракт или выписку из него, если в контракте есть сведения, составляющие государственную тайну
  • акты приема-передачи товара, товарно-транспортные накладные, счета, счета-фактуры и другие документы, подтверждающие исполнение обязательств по контракту

Можно предоставлять оригиналы документов или копии по системе «Клиент-Банк»

Порядок заполнения платежных документов по сопровождению контрактов

Порядок заполнения платежных документов по сопровождению контрактов

Загрузить документ

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Типичные ошибки в заявлении на открытие отдельного счета

Загрузить документ

Вопросы и ответы при согласовании скан-копий документов по открытию счета

Загрузить документ

Вопросы и ответы при открытии счета и изменении сведений о клиенте

Загрузить документ

Вопросы и ответы по расчетам с отдельных счетов

Загрузить документ

Вопросы и ответы при подключении к системе ДБО Клиент-Банк

Загрузить документ

Вопросы и ответы по технической поддержке ДБО

Загрузить документ

Типовые ошибки при отправке сообщений в ДБО

Загрузить документ

Другие продукты/услуги

Вы обращаетесь как
Приложение
файлы размером не более 3 мб, всего не более 5 файлов.
* - отмечены обязательные для заполнения поля
Удобное время для звонка *
* - отмечены обязательные для заполнения поля