Загрузка
+7 800 250-70-07 Другие способы связи
Единая справочная служба:
Срочная блокировка карты:
ENG

Вопросы и ответы

  • Показать все
  • Скрыть все
Если недостаточно бонусов, можно ли доплатить?
Конечно. Если накопленных бонусов недостаточно для оплаты товаров, подарочных сертификатов и путешествий на сайте программы, до 30% их стоимости можно оплатить картой Новикомбанка.
У меня уже подключена программа «Кэшбэк». Можно изменить на программу «Бонусы»?
Да, Вы вправе в рамках программы сменить опцию с «Кэшбэк» на опцию «Бонусы». Ранее подключенная опция «Кэшбэк» действует до даты принятия заявления на смену опции сотрудником Банка. Уже на следующий рабочий день начинает действовать новая опция «Бонусы». Обращаем Ваше внимание, что в календарном месяце, когда производится смена опции, сумма покупок, учитываемая для определения размера вознаграждения, рассчитывается заново с момента подключения новой опции.
Как узнать сумму накопленных баллов?
Получить информацию о доступном бонусном балансе и сумме зачисленных бонусов Вы можете самостоятельно в личном кабинете на сайте программы: bonus.novikom.ru.
Могут ли сгореть баллы, если я ими не воспользуюсь?
Срок действия баллов 3 года от даты их зачисления на бонусный счёт. По истечении 3-х лет баллы сгорают. Сумма накопленных вами баллов доступна в личном кабинете на сайте программы.
Чему равен 1 балл?
1 балл = 1 рубль, курс бонусных баллов устанавливается в рублях.
Почему не начисляются бонусы за оплату ЖКХ?
Эту операцию приравнивают к переводу на счёт организации.
Как округляют сумму бонусов?
Бонусы начисляются на сумму покупки, кратную 100 рублям. Например, на покупку в размере менее 100 рублей бонусы не начисляются, а если операция была совершена на сумму 1050 рублей, бонусы будут начислены на сумму 1000 рублей.
Начисляются ли бонусы за покупки в интернет-магазинах?
Да.
За какие операции не начисляются бонусные баллы?
Бонусы не начисляются за операции снятия наличных, переводы, по оплате коммунальных и телекоммуникационных услуг, оплате товаров и услуг операторов сотовой связи. Полный перечень операций, за которые не начисляется бонусы, указан в Правилах участия в программе «Бонусы» по банковским картам, выпущенным Новикомбанком. Банк оставляет за собой право изменить перечень операций, по которым бонусы не начисляются.
Когда выплачиваются бонусные баллы?
Бонусы выплачиваются до конца следующего календарного месяца. То есть, за покупки в июле бонусы будут выплачены в августе. Приветственные бонусы выплачиваются не позднее следующего рабочего дня после подключения программы.
Какова максимальная сумма бонусных баллов, которую можно получить в месяц?
Максимальная сумма бонусных баллов, начисляемая за покупки по всем картам к счёту, составляет 5000 бонусов в месяц. Указанное ограничение также распространяется на дополнительные бонусы за покупки в магазинах-партнёрах.
Вы можете подключить программу «Бонусы» к нескольким счетам. Например, при подключении программы к счёту зарплатной карты и счёту кредитной, максимальная сумма составит 10 000 бонусов в месяц.
Могу ли я подключить программу к уже действующей карте?
Да, программу «Бонусы» можно подключить как к новой, так и к действующей карте. Программу нельзя подключить к карте со счётом в долларах/евро, корпоративной карте (Visa Business), карте VISA Electron, или карте UC/NCC.
Что такое бонусные баллы? Где и на что их можно потратить?
Баллы — это бонус от Новикомбанка. За каждую покупку по карте, подключенной к программе «Бонусы», Банк возвращает часть денег в виде баллов. Вы сможете обменять баллы на товары, оплатить авиа и ж/д билеты, забронировать гостиницу, а также выбрать подарочный сертификат популярных магазинов для родных и близких в онлайн-каталоге в своём личном кабинете на сайте программы «Бонусы». Для вас мы подобрали тысячи различных товаров и разместили на сайте программы: bonus.novikom.ru.
Вы обращаетесь как
Приложение
файлы размером не более 3 мб, всего не более 5 файлов.
* - отмечены обязательные для заполнения поля
Удобное время для звонка *
* - отмечены обязательные для заполнения поля