Важная информация для клиентов банка Новиком
Загрузка

Вопросы и ответы

Что нужно знать клиентам о продлении срока действия карт?

Все карты банка Новиком платежных систем «Мир», Visa и Mastercard, срок действия которых истек в марте 2022 года и позднее, становятся бессрочными. Перевыпуск для таких карт не требуется. Карты с истекшим сроком действия работают в обычном режиме на территории РФ: по ним можно снимать наличные денежные средства, осуществлять переводы с карты на карту и по номеру телефона, совершать покупки в торгово-сервисной сети и российских интернет-магазинах. Карты обслуживаются согласно действующим тарифам, и все программы лояльности, подключённые к ним, продолжают работать.

При этом необходимо учитывать следующие особенности:

  • При совершении операций в сети интернет клиенту необходимо вводить срок действия, указанный на карте, иначе операция может быть отклонена.
  • При оплате покупок в торгово-сервисной сети и интернет-магазинах возможны единичные отказы, так как обслуживающие их устройства банки могут не обновить соответствующие настройки.
  • Перевыпускать карту с истекшим сроком действия клиенту необходимо только при полном отказе ее работы в разных торговых точках и банкоматах, либо физическом износе, не позволяющем использовать карту по назначению.
  • На текущий момент токенизация (оплата с использованием платежных приложений) карт с истекшим сроком действия не поддерживается, необходимо перевыпустить карту.
Как заблокировать карту в случае утраты?
Необходимо позвонить в круглосуточный Контакт-центр Банка по телефону: 8 800 250 7007, воспользоваться интернет-банком Интер@ктив или обратиться в ближайшее отделение Банка.
Мою карту заблокировал Банк. Что делать?
В случае выявления подозрительных операций по карте Банк может их отклонить, а также заблокировать карту и/или доступ в личный кабинет системы «Интер@ктив».  В этом случае рекомендуем позвонить в Банк по телефону, указанному на официальном сайте Банка. Специалист Банка предоставит необходимые пояснения и проконсультирует о дальнейших действиях по возобновлению возможности использования карты.
Что делать, если потерял карту или забыл ПИН-код?
Если есть подозрение, что ПИН-код мог стать доступен третьим лицам, незамедлительно заблокируйте карту.  Если ПИН-код не удается вспомнить карту необходимо перевыпустить.
Как найти ближайший банкомат Банка?
Уточнить адрес ближайшего банкомата вы можете на интернет-сайте Банка, а также воспользовавшись мобильным приложением Интер@ктив с использованием сервиса автоматического определения местоположения.
Для чего нужно СМС-информирование о совершаемых операциях?
СМС-информирование служит подтверждением совершений операций с использованием банковской карты. С помощью СМС-информирования, Вы всегда знаете, какие операции проводятся по Вашей карте, сумму операции, время и место совершения, доступный остаток. В случае получения СМС-сообщения об операции, которую Вы не санкционировали, рекомендуем немедленно заблокировать Вашу карту, позвонив в круглосуточный Контакт-центр Банка по телефону: 8 800 250 7007.
Как подключить СМС-информирование?
Подключить услугу СМС-информирования можно дистанционно через интернет-банк Интер@ктив или обратиться в Банк для написания заявления на подключение услуги СМС-информирования. При совершении операции, Клиенту будет направлено Push-уведомление и/или SMS-сообщение в рамках услуги «SMS-информирование».
Для чего нужна технология 3D Secure?
Технология дополнительной аутентификации держателей банковских карт, больше известная как 3D Secure, обеспечивает безопасность при совершении операций в сети интернет. Для успешного выполнения операции проводится дополнительная аутентификация держателя банковской карты посредством направления и проверки динамического пароля. Пароль является одноразовым и отправляется Банком в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона, предоставленного клиентом. Технология 3D Secure доступна всем держателям банковских карт банка Новиком, предоставивших мобильный телефон, совершенно бесплатно.
Если карта в рублях, а за товар/услугу нужно платить в валюте, как происходит конвертация?
При оплате покупки в валюте отличной от валюты счета карты, оригинальная валюта операции конвертируется в Доллары США по курсу платежной системы на день совершения операции. После представления операции к списанию, сумма операции из Долларов США конвертируется в валюту счета карты по внутреннему курсу Банка.
Вы обращаетесь как
Получить ответ на E-mail
Приложение
файлы размером не более 3 мб, всего не более 5 файлов.
CAPTCHA
* - отмечены обязательные для заполнения поля
Удобное время для звонка
CAPTCHA
* - отмечены обязательные для заполнения поля