Загрузка
+7 800 250-70-07 Другие способы связи
Единая справочная служба:
Для звонков из заграницы:
+7 495 974-71-87, вн. 889
ENG

Вопросы и ответы

  • Показать все
  • Скрыть все
Как заблокировать карту в случае ее утраты?
Для того чтобы оперативно заблокировать карту, в случае ее потери или кражи, необходимо срочно сообщить об этом в банк.
Как подключить SMS-информирование?
Основанием для подключения услуги является Ваше заявление. Его можно заполнить самостоятельно или в одном из отделений Банка. Услуга предоставляется держателям международных банковских карт Visa и MasterCard.
Как заблокировать карту в случае утраты?
Необходимо позвонить в круглосуточный Контакт-центр Банка по телефону: 8 800 250 7007, воспользоваться интернет-банком Интер@ктив или обратиться в ближайшее отделение Банка.
Что делать, если потерял карту или забыл ПИН-код?
Если есть подозрение, что ПИН-код мог стать доступен третьим лицам, незамедлительно заблокируйте карту.  Если ПИН-код не удается вспомнить карту необходимо перевыпустить.
Для чего нужно СМС-информирование о совершаемых операциях?
СМС-информирование служит подтверждением совершений операций с использованием банковской карты. С помощью СМС-информирования, Вы всегда знаете, какие операции проводятся по Вашей карте, сумму операции, время и место совершения, доступный остаток. В случае получения СМС-сообщения об операции, которую Вы не санкционировали, рекомендуем немедленно заблокировать Вашу карту, позвонив в круглосуточный Контакт-центр Банка по телефону: 8 800 250 7007.
Как подключить СМС-информирование?
Подключить услугу СМС-информирования можно дистанционно через интернет-банк Интер@ктив или обратиться в Банк для написания заявления на подключение услуги СМС-информирования.
Для чего нужна технология 3D Secure?
Технология дополнительной аутентификации держателей банковских карт, больше известная как 3D Secure, обеспечивает безопасность при совершении операций в сети интернет. Для успешного выполнения операции проводится дополнительная аутентификация держателя банковской карты посредством направления и проверки динамического пароля. Пароль является одноразовым и отправляется Банком в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона, предоставленного клиентом. Технология 3D Secure доступна всем держателям банковских карт Новикомбанка, предоставивших мобильный телефон, совершенно бесплатно.
Как найти ближайший банкомат Банка?
Уточнить адрес ближайшего банкомата вы можете на интернет-сайте Банка, а также воспользовавшись мобильным приложением Интер@ктив с использованием сервиса автоматического определения местоположения.
Как перевыпустить карту, если истекает срок ее действия?
Если Ваша организация – работодатель является зарплатным клиентом Банка, карта будет перевыпущена Банком автоматически после получения подтверждения от отдела кадров Вашей организации.

Если Вы частный клиент, карта будет перевыпущена Банком после получения Вашего согласия.
Если карта в рублях, а за товар/услугу нужно платить в валюте, как происходит конвертация?
При оплате покупки в валюте отличной от валюты счета карты, оригинальная валюта операции конвертируется в Доллары США по курсу платежной системы на день совершения операции. После представления операции к списанию, сумма операции из Долларов США конвертируется в валюту счета карты по внутреннему курсу Банка.
Вы обращаетесь как
Приложение
файлы размером не более 3 мб, всего не более 5 файлов.
* - отмечены обязательные для заполнения поля
Удобное время для звонка *
* - отмечены обязательные для заполнения поля