Прочие сервисы
Теледоктор 24
Налоговый помощник
Юрист 24
Старшее поколение
Социальный помощник
Круглосуточный информационно-консультативный сервис Теледоктор 24
Что такое Теледоктор 24?
Теледоктор 24 - это возможность получить консультацию профессионального врача прямо по телефону в любое время и в любой ситуации. Подключив услугу, вы сможете получить устную консультацию по любым медицинским вопросам, включая:
- Консультацию узкопрофильного специалиста
- Второе мнение по поставленному диагнозу
- Подбор врача в вашем регионе
- Юридические консультации по оказанию медицинских услуг
- Рекомендации по лекарственным средствам
- Помощь в экстренной ситуации
Выгоды Клиента
Быстро
Услуга доступна в любой точке планеты круглосуточно, 365 дней в году. Клиент всегда получит ответ, специалисты всегда на связи!
Удобно
Решить интересующий вопрос и пообщаться со специалистом можно любым удобным способом: по многоканальному телефону, Skype e-mail, через личный кабинет.
Выгодно
Стоимость годового обслуживания в рамках сертификата «Теледоктор 24» в среднем в 2 раза ниже разовой консультации у врача.
В каких ситуациях поможет Теледоктор 24?
- Появились незнакомые симптомы, боль, температура, давление. Врач – специалист оценит опасность, даст рекомендации по неотложным мерам, разъяснит возможные причины и посоветует, что предпринять дальше
- Нужно второе мнение по поставленному диагнозу. Наши специалисты расшифруют результаты обследований, оценят назначение и дадут рекомендации по дальнейшим действиям
- Нужна помощь узкопрофильного специалиста. Специалисты окажут услугу по подбору врача и медицинского учреждения нужного профиля в вашем регионе
- Недовольны качеством оказанных медицинских услуг, отказывают в бесплатной медицинской помощи – Медицинские юристы проконсультируют как защитить свои права, не переплачивать, помогут в случае мошенничества
- Назначили препарат, которого нет в ближайших аптеках или он не доступен по цене, не знаете какие побочные эффекты. Вам предоставят исчерпывающую информацию по любому препарату, квалифицированно подберут аналог
- Скорая немотивированно отказывается приезжать, несчастный случай за городом. «Теледоктор 24» подскажет действия по оказанию первой помощи, окажет содействие в вызове скорой.
Тарифные планы Теледоктор 24
Как воспользоваться услугой
Ваш сертификат активируется сразу после его оплаты в точке продаж. После активации Вам в течение срока действия доступны все услуги, включенные в выбранную Программу. Если у Вас возник вопрос, разобраться в котором могут помочь специалисты службы Теледоктор 24, Вы можете:
Интеллектуальный сервис Налоговый помощник
Налоговый вычет – услуга по подготовке и подачи налоговых деклараций, документов на возврат налога для физических лиц c профессиональной дистанционной поддержкой по вопросам налогового права 24/7.
Налоговый вычет можно получить при:
- Покупке первой недвижимости и уплаты % по ипотеке
- Расходах на образование себя и детей
- Оплате медицинских услуг и приобретение медикаментов
- Оплате полиса накопительного/инвестиционного страхование жизни сроком от 5 лет
- Открытие инвестиционного счета и ряда других случаев
Получить налоговый вычет может гражданин Российской Федерации, который получает доходы, облагаемые по ставке 13%.
Также специалисты сервиса дадут консультации по вопросам уплаты налогов с продажи автомобиля, квартиры, дачи, налога на собственность, полученной в дарение, налог на прибыль др.
Выгоды и преимущества для клиента
- Сервис отслеживает изменения в налоговом законодательстве, по актуальным формам документов, правильности их заполнения
- В каждом отдельном случае сервис определит необходимый перечень подтверждающих документов
- Сервис сформирует полный комплект документов для сдачи в налоговую инспекцию
- Сервис передаёт документы в налоговую инспекцию. Клиент получает денежные средства на счет в банке
- Сервис проконтролирует налоговую инспекцию при проведении камеральной проверки, составит жалобу в вышестоящие инстанции, если это потребуется
Тарифные планы Налоговый помощник
Виды предоставляемых услуг
- Проверка комплекта и содержания документов
Услуга по проверке комплекта документов, планируемого Клиентом к подаче, на предмет комплектности, полноты прилагаемых документов, соответствия заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ правилам Порядка заполнения налоговой декларации.
- Устная правовая поддержка в рамках оказания услуги
Устное разъяснение существа норм права по Порядку заполнения налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ, а также предоставление сведений по перечню документов, прилагаемых к декларации и требованиям к данным документам.
- Формирование пакета необходимых документов
Подготовка комплекта документов, необходимых для подачи в ИФНС по месту учета Клиента для получения налогового вычета.
- Отправка документов в налоговую инспекцию
Направление одного пакета документов по одному налоговому вычету в ИФНС по месту учета Клиента.
- Правовая поддержка при камеральной проверке
Устная правовая поддержка Клиента в период проведения камеральной проверки по поданным в налоговую инспекцию на налоговый вычет документам.
Как воспользоваться услугами
Сертификат активируется в день, следующий за днем оплаты. Клиенту в течение одного календарного года доступны все услуги, включенные в выбранный тарифный план. Клиент может обратиться к специалистам сервиса следующими способами:
Круглосуточное юридическое содействие Юрист 24
Юрист 24 – дистанционная юридическая поддержка по любым вопросам в режиме 24 часа в сутки/7 дней в неделю – без выходных и праздников
Как работает услуга?
- У Вас: вопрос, сомнение или проблема
- Вы связываетесь любым доступным способом (горячая линия, скайп, личный кабинет) с сотрудниками компании и описываете ситуацию
- Юрист дает Вам конкретный ответ со ссылкой на законодательство, описывает полную картину Ваших возможных действий, при необходимости может тут же провести переговоры в Ваших интересах
Выгоды и преимущества для клиента
- Юрист 24 позволяет решить вопрос в момент возникновения и не допустить возникновения проблемы
- Даже обычную бытовую ситуацию профессиональный юрист поможет решить в пользу клиента, защитить его права
- Поддержка юриста поможет сэкономить средства клиента. Не платить за то, что положено бесплатно
- Юридическая помощь максимально доступна, обратится можно в любое время и в любом месте
- Юрист 24 позволит решать большинство повседневных задач и вопросов значительно проще, быстрее и выгоднее
- Юрист 24 обеспечит защиту в течение года без дополнительных незапланированных расходов
Тарифные планы Юрист 24
Как воспользоваться услугами
Сертификат активируется в день, следующий за днем оплаты. Клиенту в течение одного календарного года доступны все услуги, включенные в выбранный тарифный план. Клиент может обратиться к специалистам сервиса следующими способами:
- Позвонить по многоканальному номеру: 8-800-775-99-76
- Задать вопрос специалистам службы в личном кабинете на профкон.юрист24.онлайн, а также по электронной почте: info@urist24.pro
Старшее поколение
Старшее поколение - это сервис круглосуточной помощи в бытовых, юридических и медицинских вопросах.
Каждый клиент приобретает:
- Консультации по вопросам:
- Связанным с состоянием здоровья Клиента и порядком оказания медицинской помощи
- Профилактики возрастных заболеваний, адаптированным физическим нагрузкам и оптимальному рациону питания;
- Наличия лекарственного препарата в списке забракованных, проверки показаний к применению, а также противопоказаний и побочных действий препарата;
-
Наличия более доступных аналогов лекарственного препарата Вызов врача на дом (при наличии технической возможности в месте проживания клиента)
- Блок «Справочная информация» :
Поиск и предоставление контактной информации (телефоны, адреса, сайты в сети «Интернет») органов государственной власти и органов местного самоуправления РФ.
- «Звонок»
По номеру Клиента, в заранее согласованное время, специалист компании совершит звонок Клиенту или его близким родственникам чтобы убедиться, что с Клиентом все хорошо.
- Блок «Юридическая помощь» :
- ЖКХ (правильность применения тарифов, льгот в оплате жилищно- коммунальных услуг и т.п.);
- наследства;
- положенных пенсионеру льгот, выплат, в том числе пенсии;
- договора ренты;
- защиты прав потребителей;
- оценки имущества при покупке или реализации;
- порядков обжалований неправомерных действий медиков, должностных лиц и т.п. по отношению к пенсионеру;
- Иные правовые вопросы
-
Блок «Экстренная помощь»:
Помощь по вопросам, требующим оперативного вмешательства специалиста:
-
«Скорая помощь»: вызов кареты скорой помощи (при проблемах с вызовом скорой помощи (не смогли дозвониться, немотивированный отказ в предоставлении кареты скорой помощи и т.п.)
-
«Юрист на связи»: все правовые вопросы по экстренной ситуации у клиента: рекомендации по действиям в случае телефонных вымогательств, навязанных продажах по завышенным ценам и попытках завладения имуществом обманным путем, конфликтные ситуации с соседями и прочее.
Тарифные планы Старшее поколение
Социальный помощник
Социальный помощник - это информационно-консультативный сервис про льготы федерального, регионального и муниципального уровня.
Никогда еще в юридической практике информация про льготы федерального, регионального и муниципального уровня не были так близки и понятны Клиенту.
Реализован в интуитивно понятном интерфейсе, позволяющем Клиенту пройти анкетирование и получить всю информацию о причитающихся ему льготах, выплатах, компенсациях и гарантиях от государственных и муниципальных органов. Помогает осознать свою защищенность и обязанность государства в поддержке своих граждан.
Тарифные планы Социальный помощник
Как воспользоваться услугами
Социальный помощник работает в три шага!
- Купить сертификат, получить логин и пароль для входа в личный кабинет
- Пройти анкетирование и получить ответ
- Использовать полученную информацию
Техническая реализация сервиса
API
Сервис легко интегрировать в:
- Онлайн банк
- CRM банка
- Мобильное приложение
- И другие банковские сервисы
Личный кабинет клиента
- Клиент приобретает в отделении банка сертификат, в котором есть логин и пароль для доступа в личный кабинет Клиента
- Клиент в ЛК заполняет анкету и получает информацию о своих льготах
B2B
Сотрудник банка в B2B системе проводит анкетирование Клиента и распечатывает ему информацию о положенных по закону мерах поддержки.
Телеграмм
В мессенджере Телеграмм клиент проходит анкетирование и получает ответ.