Платежным стикером можно оплачивать товары/услуги во всех терминалах, принимающих бесконтактную оплату. Для оплаты покупки, поднесите часть телефона, где находится платежный стикер, вплотную к терминалу. Считыватель карт обычно расположен в верхней части платежных терминалов, поэтому телефон с платёжным стикером нужно прикладывать к верхнему краю терминала или к его экрану.
Не убирайте платёжный стикер от терминала сразу и дождитесь, когда он считает его. Терминал подаст звуковой сигнал о том, что оплата прошла. Иногда оплата не срабатывает с первого раза - приложите платёжный стикер к терминалу еще раз.
Пластиковую карту стоит носить с собой на всякий случай, так как некоторые терминалы не поддерживают бесконтактную оплату или имеют недостаточной силы магнитное поле для взаимодействия с платежным стикером.
Подайте заявку на платежный стикер в любом офисе Банка или обратитесь к персональному менеджеру на территории вашей организации *
* - услуга «Банк на работе» для предприятий – зарплатных клиентов Банка
Если Вы потеряли стикер – незамедлительно заблокируйте стикер в контакт-центре Банка по телефону +7 800 250-70-07
Если вам необходимо переклеить свой стикер на другой телефон используйте дополнительный клеевой слой, выданный вам вместе со стикером, предварительно удалив текущий клеевой слой с платёжного стикера
Используя реквизиты платежного стикера (доступны в онлайн-банке) вы можете добавить платёжный стикер в электронный кошелёк Mir Pay и совершать оплату в интернете.