Важная информация для клиентов банка Новиком
Загрузка
Платите стикером
Просто и удобно!

Платежный стикер банка Новиком – это полноценная банковская карта, которой можно оплачивать покупки в торгово-сервисных предприятиях, а также снимать наличные в банкоматах

Это безопасно – стикер защищен от случайного считывания, т.к. магнитное поле стикера не позволяет считать его на расстоянии. Все транзакции, превышающие по сумме 3 000 рублей, требуют обязательного ввода ПИН-кода. ПИН-код можно изменить в онлайн-банке.

Как работает платежный стикер – в основе стикера лежит NFC-чип. Для оплаты нужно близко поднести к терминалу телефон или другой предмет, на который наклеен стикер. Лучше всего прикладывать стикер к верхней части терминала или сбоку, поскольку именно там расположен считыватель карт. Если оплата не проходит, попробуйте ещё раз и подержите 3–5 секунд.
Необходимые действия для корректной работы стикера
1
Выдавите платежный стикер из пластиковой основы по перфорации (по аналогии с СИМ-картой мобильного телефона)
  • Устройства на платформе iOS - Нужно удалить все банковские карты из AppleWallet. Это связано с настройками IPhone — при оплате в первую очередь используются карты, добавленные в Wallet
  • Устройства на платформе Android- отключите бесконтактную оплату в настройках телефона (функция – отключить NFC)
2
Наклейте стикер на заднюю часть смартфона.
На обратную сторону телефона: в самую нижнюю его часть или рядом с камерой, если места хватает
Мы не рекомендуем наклеивать на центральную часть телефона в связи с тем, что таким образом может быть перекрыт интерфейс беспроводной зарядки на Вашем устройстве
Как платить платёжным стикером

Платежным стикером можно оплачивать товары/услуги во всех терминалах, принимающих бесконтактную оплату. Для оплаты покупки, поднесите часть телефона, где находится платежный стикер, вплотную к терминалу. Считыватель карт обычно расположен в верхней части платежных терминалов, поэтому телефон с платёжным стикером нужно прикладывать к верхнему краю терминала или к его экрану.

Не убирайте платёжный стикер от терминала сразу и дождитесь, когда он считает его. Терминал подаст звуковой сигнал о том, что оплата прошла. Иногда оплата не срабатывает с первого раза - приложите платёжный стикер к терминалу еще раз.

Пластиковую карту стоит носить с собой на всякий случай, так как некоторые терминалы не поддерживают бесконтактную оплату или имеют недостаточной силы магнитное поле для взаимодействия с платежным стикером.

Как получить платежный стикер

Подайте заявку на платежный стикер в любом офисе Банка или обратитесь к персональному менеджеру на территории вашей организации *

* - услуга «Банк на работе» для предприятий – зарплатных клиентов Банка

Важно

Если Вы потеряли стикер – незамедлительно заблокируйте стикер в контакт-центре Банка по телефону +7 800 250-70-07

  • Не наклеивайте стикер под чехол — оплата может не пройти
  • На стикер нанесен достаточно крепкий клеевой слой, желательно наклеивать стикер на чехол, чтобы не повредить покрытие телефона в случае необходимости переклеить стикер
  • Если у вас два стикера, не клейте оба на один телефон. Вы не сможете выбрать, каким из них оплатить

Если вам необходимо переклеить свой стикер на другой телефон используйте дополнительный клеевой слой, выданный вам вместе со стикером, предварительно удалив текущий клеевой слой с платёжного стикера

Используя реквизиты платежного стикера (доступны в онлайн-банке) вы можете добавить платёжный стикер в электронный кошелёк Mir Pay и совершать оплату в интернете.

Вы обращаетесь как
Получить ответ на E-mail
Приложение
файлы размером не более 3 мб, всего не более 5 файлов.
CAPTCHA
* - отмечены обязательные для заполнения поля
Удобное время для звонка
CAPTCHA
* - отмечены обязательные для заполнения поля