Важная информация для клиентов банка Новиком
Загрузка

Порядок обращения в банк


В какой форме обращаться в банк Новиком

В свободной письменной форме или по форме Банка

В электронном виде*

Какую информацию необходимо указать в обращении

Обращаем Ваше внимание, что Банк вправе принять решение об оставлении обращения без ответа в следующих случаях:

В какие сроки будет рассмотрено обращение

Каким способом будет направлен ответ на обращение

Ответ на обращение предоставляется способом, указанным Вами в обращении, или способом, предусмотренным условиями заключенного с Клиентом договора*. Скачать форму обращения можно по ссылке

Оспаривание расчетных операций, проведенных по банковской карте банка Новиком

С целью оспаривания расчетной операции, совершенной с использованием карты (реквизитов карты) Банка, ДБО Банка, СБП, а также в случае оспаривания неуспешного внесения денежных средств в банкомат:

Сроки рассмотрения претензионного обращения:

Скачать форму «Претензия о несогласии с транзакцией по банковской карте» можно по cсылке.

* Информируем Вас, что Банк не предоставляет сведения, составляющие банковскую тайну, по электронной почте и иным незащищенным каналам связи. ** С целью всестороннего и полного рассмотрения обращения, Банком могут быть запрошены у Вас дополнительные документы и материалы.

Вы обращаетесь как
Получить ответ на E-mail
Приложение
файлы размером не более 3 мб, всего не более 5 файлов.
CAPTCHA
* - отмечены обязательные для заполнения поля
Удобное время для звонка
CAPTCHA
* - отмечены обязательные для заполнения поля