Порядок обращения в банк
В какой форме обращаться в банк Новиком
В свободной письменной форме или по форме Банка
- Передать в Банк лично или Вашим уполномоченным представителем
- Почтовой/курьерской связью по адресу Банка: 119180, г. Москва, ул. Полянка Большая, д. 50/1, стр. 1 или по месту нахождения регионального офиса Банка. Информацию об адресах офисов Банка Вы можете уточнить в разделе «Офисы и банкоматы»
В электронном виде*
- Через форму Обратной связи на официальном сайте Банка, вкладка «Направить обращение»
- Сообщением по следующим электронным адресам Банка:
Какую информацию необходимо указать в обращении
- Фамилию, имя, отчество (при наличии) — для физических лиц
- Наименование организации и контактное лицо — для юридических лиц
- Идентификационный реквизит, по которому можно было бы определить заявителя:
- дата рождения – для физических лиц
- ИНН организации – для юридических лиц
- Адрес, которому должен быть направлен ответ на обращение: почтовый адрес физического лица/адрес места нахождения юридического лица или электронный адрес
- Текст Вашего обращения
- Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов**
Обращаем Ваше внимание, что Банк вправе принять решение об оставлении обращения без ответа в следующих случаях:
- в обращении Вами не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ на Ваше обращение
- в обращении не указана фамилия физического лица или наименование юридического лица, направившего обращение
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Банка, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Банка, а также членов его семьи
- текст обращения не поддается прочтению
- текст обращения не позволяет определить его суть
В какие сроки будет рассмотрено обращение
- 15 рабочих дней со дня регистрации Банком Вашего обращения
- 30 календарных дней со дня регистрации Банком письменного/получения Банком электронного обращения по вопросам обработки персональных данных
- В исключительных случаях, при необходимости получения дополнительных документов и материалов, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем на 10 рабочих дней
Каким способом будет направлен ответ на обращение
Ответ на обращение предоставляется способом, указанным Вами в обращении, или способом, предусмотренным условиями заключенного с Клиентом договора*. Скачать форму обращения можно по ссылке
Оспаривание расчетных операций, проведенных по банковской карте банка Новиком
С целью оспаривания расчетной операции, совершенной с использованием карты (реквизитов карты) Банка, ДБО Банка, СБП, а также в случае оспаривания неуспешного внесения денежных средств в банкомат:
- Необходимо обратиться в Банк по месту нахождения офиса Банка или к менеджеру, курирующему зарплатный проект в организации
- Передать претензионное обращение в составе следующих документов:
- Формы «Претензия о несогласии с транзакцией по банковской карте» (заполняется отдельная форма на каждую оспариваемую операцию)
- Заявления в свободной форме с подробным описанием обстоятельств и причин оспаривания операции
- Подтверждающих документов (чеки, квитанции, договоры и другие документы, подтверждающие проведение операции)
Сроки рассмотрения претензионного обращения:
- 30 календарных дней со дня получения претензионного обращения Банком
- 60 календарных дней со дня получения претензионного обращения Банком в случае осуществления трансграничного перевода денежных средств
Скачать форму «Претензия о несогласии с транзакцией по банковской карте» можно по cсылке.
* Информируем Вас, что Банк не предоставляет сведения, составляющие банковскую тайну, по электронной почте и иным незащищенным каналам связи.
** С целью всестороннего и полного рассмотрения обращения, Банком могут быть запрошены у Вас дополнительные документы и материалы.