Важная информация для клиентов Новикомбанка
Перейти на легкую версию сайта
Загрузка
+7 800 250-70-07 Обратиться в банк
Единая справочная служба:
Срочная блокировка карты:

Порядок обращения в банк


В какой форме обращаться в НОВИКОМБАНК

В свободной письменной форме или по форме Банка

  • Передать в Банк лично или Вашим уполномоченным представителем
  • Почтовой/курьерской связью по адресу Банка: 119180, г. Москва, ул. Полянка Большая, д. 50/1, стр. 1 или по месту нахождения регионального офиса Банка. Информацию об адресах офисов Банка Вы можете уточнить в разделе «Офисы и банкоматы»

В электронном виде*

  • Через форму Обратной связи на
  • Сообщением через Интернет-банк и мобильное приложение Банка (для физических лиц)
  • Сообщением по электронной почте на адрес Банка office@novikom.ru
  • Сообщением через "Клиент-Банк" (для юридических лиц)
  • Сообщением через системы передачи финансовых сообщений СПФС/TELEX (для юридических лиц)

В устной форме

По телефонным номерам Контакт-центра

  • +7 800 250-70-07
  • +7 495 974-71-87

Какую информацию необходимо указать в обращении

  • Фамилию, имя, отчество (при наличии) — для физических лиц
  • Наименование организации и контактное лицо — для юридических лиц
  • Не менее одного контактного реквизита: телефон, почтовый адрес физического лица/адрес места нахождения юридического лица, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение
  • Текст Вашего обращения
  • Для физических лиц желательно указать дату рождения, для юридических лиц — ИНН или иной идентификационный реквизит
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов**

При направлении в Банк письменного обращения также необходимо указать:

  • Предпочтительный способ получения ответа
  • Дату составления обращения и подпись

В какие сроки будет рассмотрено обращение

  • 15 рабочих дней со дня регистрации Банком письменного/получения Банком электронного или устного обращения
  • 30 календарных дней со дня регистрации Банком письменного/получения Банком электронного обращения по вопросам обработки персональных данных
  • В исключительных случаях, при необходимости получения дополнительных документов или принятия дополнительных мер для разрешения ситуации, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем на 15 календарных дней

Каким образом будет направлен ответ на обращение

  • Ответ на обращение предоставляется способом, указанным Вами в обращении, или по тому каналу, по которому обращение поступило в Банк, или способом, предусмотренным условиями заключенного с Клиентом договора*

Скачать форму обращения можно по ссылке

Оспаривание расчетных операций, проведенных по банковской карте НОВИКОМБАНКА:

С целью оспаривания расчетной операции, совершенной по карте Банка (в том числе в случае оспаривания неуспешного внесения денежных средств в банкомат):

  • Необходимо обратиться в Банк по месту нахождения офиса Банка или к менеджеру, курирующему зарплатный проект в организации
  • Передать комплект претензионного обращения, состоящий из:
    • Формы «Претензия о несогласии с транзакцией по банковской карте» (заполняется отдельная форма на каждую оспариваемую операцию)
    • Заявления в свободной форме с подробным описанием обстоятельств и причин оспаривания операции
    • Подтверждающих документов (чеки, квитанции, договоры и другие документы, подтверждающие проведение операции)

Сроки рассмотрения претензионного обращения:

  • 30 календарных дней со дня получения претензионного обращения Банком
  • 60 календарных дней со дня получения претензионного обращения Банком в случае осуществления трансграничного перевода денежных средств

Скачать форму «Претензия о несогласии с транзакцией по банковской карте» можно по cсылке

* Информируем Вас, что Банк не предоставляет сведения, составляющие банковскую тайну, по незащищенным каналам связи.
** С целью всестороннего и полного рассмотрения обращения, Банком могут быть запрошены необходимые документы, подтверждающие предъявленные Вами требования

Вы обращаетесь как
Приложение
файлы размером не более 3 мб, всего не более 5 файлов.
CAPTCHA
* - отмечены обязательные для заполнения поля
Удобное время для звонка
CAPTCHA
* - отмечены обязательные для заполнения поля