Загрузка
+7 800 250-70-07 Обратиться в банк
Единая справочная служба:
Срочная блокировка карты:
ENG

Порядок обращения в банк


В какой форме обращаться в Новикомбанк

В свободной письменной форме или по форме Банка

  • Передать в Банк лично или Вашим уполномоченным представителем
  • Почтовой/курьерской связью по адресу Банка: 119180, г. Москва, ул. Полянка Большая, д. 50/1, стр. 1 или по месту нахождения регионального офиса Банка. Информацию об адресах офисов Банка Вы можете уточнить в разделе «Офисы и банкоматы»

В электронном виде*

  • Через форму обратной связи на
  • Сообщением через Интернет-банк и мобильное приложение Банка (для физических лиц)
  • Сообщением по электронной почте на адрес Банка office@novikom.ru
  • Сообщением через "Клиент-Банк" (для юридических лиц)
  • Сообщением через системы передачи финансовых сообщений SWIFT/TELEX (для юридических лиц)

В устной форме

  • По телефонным номерам Контакт-центра +7 800 250-70-07 или +7 495 974-71-87

Какую информацию необходимо указать в обращении

  • Фамилию, имя, отчество — для физических лиц
  • Наименование организации и контактное лицо — для юридических лиц
  • Контактные данные: телефон, почтовый адрес физического лица/адрес места нахождения юридического лица, электронный адрес либо иной идентификационный реквизит, по которому можно определить отправителя и направить ответ на обращение
  • Текст Вашего обращения
  • Для физических лиц желательно указать дату рождения, для юридических лиц — ИНН или иной идентификационный реквизит
  • Вы можете приложить к обращению необходимые копии документов**

При направлении в Банк письменного обращения также необходимо указать:

  • Предпочтительный способ получения ответа
  • Дату составления обращения и подпись

В какие сроки будет рассмотрено обращение

  • 15 календарных дней с даты получения Банком письменного обращения
  • 15 календарных дней с даты получения Банком обращения, направленного в электронном виде
  • 7 календарных дней с даты получения Банком обращения, оформленного в устном виде через Контакт-центр Банка
  • В исключительных случаях, при необходимости получения дополнительных документов или принятия дополнительных мер для разрешения ситуации, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем на 30 календарных дней

Каким образом будет направлен ответ на обращение

  • Ответ на обращение предоставляется способом, указанным Вами в обращении, или по тому каналу, по которому обращение поступило в Банк

Скачать форму обращения можно по ссылке


* Информируем Вас, что Банк не предоставляет сведения, составляющие банковскую тайну, по незащищенным каналам связи.

** С целью всестороннего и полного рассмотрения обращения, Банком могут быть запрошены необходимые документы, подтверждающие предъявленные Вами требования

Вы обращаетесь как
Приложение
файлы размером не более 3 мб, всего не более 5 файлов.
CAPTCHA
* - отмечены обязательные для заполнения поля
Удобное время для звонка *
CAPTCHA
* - отмечены обязательные для заполнения поля