Брокерское обслуживание
Клиенты банка Новиком могут совершать сделки как на организованном рынке ценных бумаг (ПАО Московская биржа), так и на внебиржевом рынке, а также участвовать в первичных размещениях бумаг.
Банк Новиком предлагает:
- поиск лучшей цены исполнения заявки при недостаточной ликвидности ценной бумаги в биржевом стакане;
- торговый терминал QUIK — один из самых удобных и популярных;
- консультации экспертов банка Новиком о конъюнктуре рынка.
Услуги профессионального участника рынка ценных бумаг, предоставляемые Банком, также включают в себя депозитарные услуги. Депозитарные услуги предоставляются Банком Клиенту на основании заключенного между ними договора счёта депо в порядке, предусмотренном Регламентом депозитарного обслуживания.
Банк информирует Клиентов о необходимости ознакомиться с Декларацией о рисках, являющейся обязательным приложением к Регламенту оказания брокерских услуг на финансовых рынках (далее - Регламент), до заключения договора на брокерское обслуживание.
Услуги, оказываемые Банком в рамках Регламента, не являются услугами по открытию банковских счетов и приему вкладов. Денежные средства, передаваемые по договору о брокерском обслуживании, не подлежат страхованию в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».
Информация для получателей финансовых услуг
Полное и сокращенное фирменное наименование Банка
Акционерный Коммерческий Банк «НОВИКОМБАНК» акционерное общество
АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
Адрес Банка
119180, г. Москва, ул. Полянка Большая, д. 50/1, стр. 1
Адрес офиса Банка, оказывающего услуги по брокерскому обслуживанию
— 119180, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Якиманка, наб. Якиманская, д. 2
Контакты
Адреса электронной почты: office@novikom.ru
Контактные телефоны: +7 (800) 250-70-07, +7 (495) 974-71-87
Сайт: novikom.ru
Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности
№ 177-06439-100000, дата выдачи 25.02.2003 года (без ограничения срока действия)
Выдана: ФКЦБ России
Адрес: 107016, Россия, г. Москва, ул. Неглинная, 12
Контактные телефоны: 8 800 300-30-00 (для бесплатных звонков из регионов России),
+7 499 300-30-00 (круглосуточно, по рабочим дням), факс: +7 495 621-64-65
Информация о членстве в саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка, объединяющих брокеров
Национальная ассоциация участников фондового рынка (НАУФОР)
Стандарты размещены на сайте НАУФОР и доступны по ссылке naufor.ru/tree.asp?n=16042
Сайт: naufor.ru
Информация об органе, осуществляющем полномочия по контролю и надзору
Банк России
Сайт: www.cbr.ru
Информация о способах направления обращений и жалоб
Клиент имеет право направить обращение или жалобу:
- В Банк
-
в свободной письменной форме или по форме Банка
- передать в Банк лично или уполномоченным представителем;
- почтовой/курьерской связью по адресу Банка: 119180, г. Москва, ул. Полянка Большая, д. 50/1, стр. 1 или по месту нахождения регионального офиса Банка (информация об адресах офисов Банка – в разделе «Офисы и банкоматы» на сайте Банка).
-
в электронном виде
- через форму Обратной связи на официальном сайте Банка, вкладка «Направить обращение»;
- сообщением по следующим электронным адресам Банка:
call-center@novikom.ru – для обращений не претензионного характера;
oro@novikom.ru – для обращений претензионного характера.
-
в свободной письменной форме или по форме Банка
- В НАУФОР
- почтовым отправлением по адресу: 129090, Москва, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1;
- через сайт НАУФОР: naufor.ru - раздел «Пожаловаться на члена НАУФОР».
- В Банк России
- почтовым отправлением по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России;
- иные способы: www.cbr.ru/contacts/ .
Информация о способах защиты прав получателя финансовых услуг и разрешения споров
Банк оказывает услуги в соответствии с Федеральным законом «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» от 05 марта 1999 года № 46-ФЗ.
Все споры и разногласия между Банком и Клиентом разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности такого разрешения все споры решаются в соответствии с Регламентом.
Контактные телефоны: +7 (495) 974-71-87.
Информация о порядке получения финансовой услуги, в том числе документах, которые должны быть предоставлены получателем финансовых услуг для её получения
Порядок получения финансовых услуг, в том числе документы, которые должны быть предоставлены получателем финансовых услуг для её получения, изложены в Регламенте.
Информация о способах и порядке изменения условия договора брокерского обслуживания
Внесение изменений и/или дополнений в Регламент и приложения к нему производится Банком в соответствии с условиями Регламента.