АО АКБ «НОВИКОМБАНК» придает большое значение обеспечению безопасности доступа к денежным средствам Клиентов.
Не отвечайте на незнакомые звонки, тем более если они идут через мессенджеры.
Сразу сбросьте звонок, если незнакомец просит назвать ваши персональные данные, данные банковских карт, коды из СМС или PUSH-уведомлений, включить трансляцию экрана или установить какую-либо программу.
Не спешите доверять незнакомцам кем бы они не представились по телефону.
При общении через мессенджеры (WhatsApp, Telegram и т.д.) не включайте трансляцию экрана.
Храните свои банковские карты, мобильный телефон привязанный к личному кабинету Банка и устройства с установленным приложением Банка в надежном месте, исключающем несанкционированный доступ к ним посторонних лиц.
Никогда не скачивайте программы с неизвестных сайтов, из неофициальных магазинов приложений или переходя по ссылкам, которые вам прислали незнакомцы.
Обязательно используете на ваших устройствах антивирусное программное обеспечение.
Никому не сообщайте коды, которые отображают программы удаленного доступа (RustDesk, Zoom и т.д.) для подключения к вашим устройствам.
Не выполняйте никаких действий на своих устройствах по указаниям третьих лиц.
Никогда и никому не сообщайте данные ваших банковских карт, коды из СМС или PUSH-уведомлений присылаемые Банком
Для подтверждения покупок и действия со счетом
Для доступа в личный кабинет и мобильное приложение Банка
Для доступа в личный кабинет и мобильное приложение Банка
Для подтверждения покупок и снятия наличных
Номер, срок действия, CVV-код (трехзначный код на обратной стороне карты)
Для совершения покупок
Вам предложат установить программное обеспечение на Ваше мобильное устройство или компьютер.
Вас попросят назвать код или текст, который отображается в установленном программном обеспечении.
Вас торопят и запугивают. Сотрудник Банка общается в спокойном режиме, а мошенник Вас торопит и запугивает.
Вас просят назвать данные банковской карты, СМС код или код из пуш-уведомления.
Сотрудник «Банка» не может ответить на простые вопросы.
Вас торопят и запугивают.
Вас просят назвать данные банковской карты, СМС код или код из пуш-уведомления.
Продавец просит предоплату.
Покупатель спрашивает номер карты и код из СМС.
Продавец предлагает перевести общение за пределы торговой площадки.
Продавец или покупатель присылает ссылку для оплаты или доставки.
Мошенники звонят по видеосвязи с использованием мессенджеров (WhatsApp, Telegram и т.д.) и представляются сотрудниками Банка, специалистами Центрального банка России, правоохранительных органов, либо других официальных структур.
Во время разговора по видеосвязи, под различными предлогами мошенники просят вас в мессенджере включить трансляцию (демонстрацию) экрана на своем мобильном устройстве.
Представляются социальным работником.
Вас просят назвать данные банковской карты, СМС код или код из пуш-уведомления.
Если у Вас пытаются узнать персональные данные.