Загрузка
+7 800 250-70-07 Другие способы связи
Единая справочная служба:
Для звонков из заграницы:
+7 495 974-71-87, вн. 889
Срочная блокировка карты:
ENG

Вопросы и ответы

  • Показать все
  • Скрыть все
Что такое кэшбэк?
Это частичный возврат денег от суммы покупок, совершенных по карте. Потратить их можно на что угодно, в том числе снять наличными в банкомате. Для того, чтобы получать кэшбэк, необходимо подключить к карте программу «Кэшбэк».
Могу ли я подключить кэшбэк к уже действующей карте?
Да, программу «Кэшбэк» можно подключить к действующей карте. Программу нельзя подключить к карте со счетом в долларах/евро, корпоративной карте (Visa Business), карте VISA Electron, или карте UC/NCC.
Какова максимальная сумма кэшбэка, которую можно получить в месяц?
Максимальная сумма кэшбэка, выплачиваемая за покупки по всем картам к счету, определяется по категории основной карты (первой карты, выпущенной к счету).
Для основной карты категории
  • Standard/Classic/Классическая/Gold — 2 000 рублей
  • Platinum/Infinite/Премиальная — 3 000 рублей
В указанную сумму включен кэшбэк за покупки в избранных категориях.
Вы можете подключить кэшбэк к нескольким счетам. Например, при подключении программу к счету зарплатной карты и счету кредитной, максимальная сумма кэшбэка составит 6000 рублей в месяц (для карт категорий Platinum/Infinite/Премиальная).
Когда выплачивается кэшбэк?
Кэшбэк выплачивается до конца следующего календарного месяца. То есть, за покупки в марте кэшбэк будет выплачен в апреле.
Что такое избранные категории? Какие избранные категории сейчас действуют?
Избранные категории — это категории  покупок, по которым можно получить повышенный кэшбэк 5%. С 01.07.2019 по всем картам, подключенным к программе, действуют следующие избранные категории: аренда авто, фаст фуд и цветы. Банк самостоятельно выбирает данные категории. Мы совершенствуем свои сервисы для Вашего удобства, чтобы в будущем в мобильном приложении и интернет-банке Вы могли самостоятельно подключать программу, выбирать и устанавливать избранные категории.
За какие операции не начисляется кэшбэк?
Кэшбэк не начисляется за операции снятия наличных, переводы, по оплате коммунальных и телекоммуникационных услуг, оплате товаров и услуг операторов сотовой связи. Полный перечень операций, за которые не начисляется кэшбэк, указан в Правилах участия в программе «Кэшбэк» по банковским картам, выпущенным Новикомбанком. Банк оставляет за собой право изменить перечень операций, по которым не начисляется кэшбэк.
Банк начисляет кэшбэк за покупки в интернет-магазинах?
Да.
Почему за покупку по карте мне не начислили кэшбэк / повышенный кэшбэк?
Кэшбэк не начисляется на определённые виды операций. Полный перечень операций, за которые не начисляется кэшбэк, указан в Правилах участия в программе «Кэшбэк» по банковским картам, выпущенным Новикомбанком. Банк оставляет за собой право изменить перечень операций, по которым не начисляется кэшбэк.
Возможно, магазин, где Вы совершали покупку, неправильно зарегистрирован в платежной системе. Иногда магазин или обслуживающий его банк ошибаются (например, вместо категории «Продажа книг» магазин зарегистрирован как «Салон сотовой связи»).
Как округляют сумму кэшбэка?
Кэшбэк начисляется на сумму покупки, кратную 100 рублям. Например, на покупку в размере менее 100 рублей кэшбэк не начисляется, а если операция была совершена на сумму 1050 рублей, кэшбэк будет начислен на сумму 1000 рублей.
Почему нет кэшбэка за оплату ЖКХ?
Эту операцию приравнивают к переводу на счет организации.
Вы обращаетесь как
Приложение
файлы размером не более 3 мб, всего не более 5 файлов.
* - отмечены обязательные для заполнения поля
Удобное время для звонка *
* - отмечены обязательные для заполнения поля